Как провести «вау-собеседование»: специалисты службы занятости повышают качество услуг для работодателей

В Центре занятости населения г. Новосибирска прошел тренинг для специалистов, осуществляющих взаимодействие с работодателями. Участники освоили техники проведения эффективного собеседования, которые позволят улучшить уровень сервиса для работодателей.
Мероприятие провели специалисты отдела управления персоналом и организационно-контрольной работы. Они рассказали кадровым консультантам о том, какие виды собеседований бывают и в каких случаях используются.
Особое внимание на тренинге уделили подготовке HR-специалистов к интервью с соискателем. Именно от этого зависит, насколько рекрутер сможет раскрыть потенциального сотрудника и подобрать на должность идеального кандидата.
«Начать следует с изучения требований к должности. Специалисту по подбору персонала важно быть глубоко погруженным в процессы организации, чтобы понимать, для чего нужен новый сотрудник, и какого результата от него ждут», - объяснила Юлия Денисова, ведущий специалист по работе с персоналом.
Участники выполнили упражнение, во время которого примерили на себя роль HR-специалиста, разобрали примеры резюме кандидатов и обсудили, на какие пункты нужно обращать внимание.
Еще один важный этап подготовки - составление вопросов. Кадровые специалисты узнали, как правильно интервьюировать собеседника, и разыграли в командах настоящее собеседование. «Рекрутеры» задавали вопросы «соискателям» и пытались на основе имеющейся анкеты добыть важную информацию.
В завершении тренинга эксперты поделились с участниками лайфхаками, которые помогут HR-специалистам расположить к себе соискателя, чтобы получить о нем как можно больше фактов.
«Служба занятости не стоит на месте - мы постоянно ищем и внедряем новые формы работы, а также проводим обучение наших сотрудников, чтобы повышать качество предоставляемых услуг, ‒ отметила Юлия Борисова, начальник отдела управления персоналом и организационно-контрольной работы. ‒ Новые знания помогут сотрудникам в реализации новых сервисов службы занятости ‒ "Проведение собеседований" и "Обучающие семинары для работодателей"».
Специалисты центра занятости будут оказывать услугу по проведению интервью с соискателями для работодателей, у которых отсутствует отдел персонала, и при необходимости смогут обучить этому специалистов работодателя.