«Есть идея!»: специалисты центра занятости Новосибирска создают новые подходы в работе с клиентами

В рамках серии встреч брейншторма «Есть идея!» каждая команда районного отдела занятости населения генерирует идеи новых сервисов и форматов мероприятий, которые она апробирует в течение года. В декабре состоится презентация результатов работы специалистов, где путем общего голосования будет выбрана самая перспективная разработка и внедрена для реализации во всех районных отделах службы занятости.
В процессе мозгового штурма команда делится на 3 группы, каждая из которых предлагает несколько вариантов инициатив. В процессе обсуждения специалисты выбирают наиболее привлекательную идею, которую будут использовать в своей работе.
Так, специалисты кадрового центра «Работа России» Дзержинского района разработали сервис «Индивидуальный профконсультант» для молодежи. Предполагается, что специалист будет оказывать персональную психологическую поддержку и сопровождать молодых людей на протяжении всего пути к трудоустройству. Это позволит создать более комфортную среду для клиента службы занятости, где он сможет решить проблемы, связанные с поиском первой работы, и получить профессиональную помощь.
«Центр занятости - это единая команда, специалисты которой вместе разрабатывают новые подходы к решению жизненных и бизнес-ситуаций наших клиентов. Мы развиваем и поддерживаем в сотрудниках желание сделать центр занятости местом, где каждый клиент чувствует себя важным и ценным, - отметила Юлия Борисова, начальник отдела управления персоналом и организационно-контрольной работы ЦЗН г. Новосибирска. - Такие сессии развивают креативное мышление, укрепляют командный дух, а рожденные в ходе мозговых штурмов идеи могут привести к оптимизации существующих процессов и улучшению качества услуг».
Брейншторм «Есть идея!» уже прошел в 8 районных отделах занятости населения, по его итогам появились тематический квест для выпускников вузов и ссузов, сервис «Лицом к работодателю», сервис «Превентивное информирование участников СВО и членов их семей» и мн. др. Всего планируется разработать 9 новых форматов работы с клиентами.
Пресс-служба ЦЗН г. Новосибирска